воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Медведь и кактусы.

Вышила верхнюю панель "Медведь".

Бог его знает, откуда Мартина взяла это изображение. Порыскав в интернете, я нашла в украинском интернет-магазине вот такой вот кулон:
Кулон с изображением медведя в стиле трайбл. Принт стилизован под индейские обереги.Мастер Serejkin Dom.
Правда, похож?
Еще я прочитала в инете, что медведь является самым почитаемым животным у индейцев. У североамериканских индейцев медведь- символ силы.
Кроме медведя, у меня в этой панели появляются первые кактусы, которых в этом дизайне достаточно много.
Как я не старалась, никак не получается фото получше, чтобы был виден так называемый блэкворд внутри медведя. А я над ним столько трудилась!

Ах, да! Часть 9 (февраль 2010 год) таким образом вышита вся! Осталось всего 11 частей)))

Спасибо за внимание!
Всем Удачи и пока!
;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий