четверг, 31 декабря 2015 г.

Предновогодний отчет.

Всем привет!
Вот еще один год пролетел в моем блогодомике. Спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости в этом году. Благодаря вам я продолжаю писать свои посты, хотя уже давно бродит в голове мысль " а кому это надо? и надо ли вообще?". Если вы читаете мои сообщения, значит, надо!
Мой последний отчет в этом году будет по трем проектам:
- салфетке "Беллис";
- сэмплеру от Виктории Самплер "Рождественская беседка"(Christmas Gazebo Sampler);
- "Дракону-читальня"по авторской схеме Екатерины Волковой, который вышивает Саша.
Ах, да! Я забыла про дочку! Ее успехами тоже похвалюсь.

Салфетка "Беллис" 5 этап.
Очень драматичный этап, т.к. именно здесь я обнаружила свою оплошность: один из квадратиков смещен вниз. Расстроилась так, что даже забросила работу, но по настоянию семейства продолжаю. Буду что-нибудь "химичить")))



"Christmas Gazebo Sampler".
Шикарный проект от Виктории Самплер. Условно схема разделана на 18 частей. На данный момент вышила 8 частей. 



"Дракон-читальня"
Вышивается потихоньку... между работой и отделкой дома...

А дальше похвалюсь дочкиными работами.
Мне на день рождения вышила чудо-повариху ("Повариха-3" , арт.519  "Овен")


"Забавное трио" РТО она вышила нам троим! Оформились в багетной мастерской у Оксаны Юровой.


И, буквально с пылу -жару, шикарный "Шушун" от "Лука-с"!

Этого красавца она вышила в подарок бабушке. Кстати, у нее есть кот Клёпа, чрезвычайно похожий на этого хвостатика! 
И, наконец, поздравляю всех с наступающим Новым годом! Здоровья, счастья, удачи, везения, всех благ!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий