пятница, 6 июля 2012 г.

Для самых родных....

В общем-то я никогда не зарекалась не вышивать иконы - всему свое время. Так и вышло. Вчера я закончила вышивать бисерную икону "Ангел Хранитель" фирмы "Кроше".


 

  По словам Спасителя, Ангел Хранитель дается каждому человеку при рождении. Он состоит при своем питомце неотлучно всю жизнь с крестом и мечом, отгоняя от него зло. Ангелы Хранители летят при восходе солнца к престолу Божьему, неся свитки с записью деяний своих питомцев. Ангел праведного - ликует, Ангел грешника - скорбит. Ему Господь Бог говорит: "Не печалься и не оставляй грешника, когда-нибудь он раскается".

Икона предназначена для доченьки в подарок к ее 17- летию.
Вышилось за месяц (это со всеми "прогулами"). Впереди оформление и, обязательно, освящение.
Если кому интересно, прежде чем вышивать икону, я брала у батюшки благословление на это.

Вообще-то, это уже вторая вышитая мной икона этой фирмы.
В сентябре 2010г. я заказала срочно икону "Богородица Всецарица" , чтобы вышить для папы, ну и дополнительно взяла набор "Ангел Хранитель" с расчетом на будущее для дочери.

А вот и первая икона "Богородица Всецарица". Оклад для нее сделал Саша. Икона была сразу же освящена в нашем местном Храме Александра Невского и передана тяжело больному папе.

 

Чудесная сила иконы Богоматери Пантанассы проявилась, когда подошедший к ней юноша был неведомой силой отброшен, а образ засиял. Впоследствии оказалось, что юноша занимался колдовством, чарами. Богоматерь наставила его на путь истинный. Пантанасса - это Всецарица, Всегоспожа, Всеповелительница. Помимо исцеления от злых чар и колдовства она имеет благодать исцелять от тяжких и онкологических заболеваний.

 Ничего не могу сказать по поводу "исцелять", но, по крайней мере, полтора года мы боремся с болезнью....

2 комментария:

  1. Леночка, только о тебе подумала, хотела написать. Ты делаешь все, что можешь. Я верю в силу созданных вручную вещей. В них вложено столько надежды и добра. Прекрасная работа! Великолепный подарок для доченьки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо тебе огромное!
      А как я эту икону закончила: Зоя отправилась в гости в Москву к своей интернет-знакомой, села в автобус в 5 утра, а я проводила ее и села вышивать, ибо спать не хотелось. Да и переживала я - впервые дочка одна, без взрослых, едет куда-то... Так вот, как только я закончила пришивать последнюю бисеренку, звонит дочь: "Мама, я доехала! Все хорошо!".

      Удалить