воскресенье, 23 сентября 2012 г.

"Страшный" HARDANGER.

С некоторых пор засматриваюсь на изделия, сделанные в технике хардангер.  Такие воздушные, изящные, великолепные! Ясное дело, что и себе захотелось такое! Как научиться? Нашла в инете кучу информации, накачала кучу учебной литературы (на английском!), короче - ничего не поняла. Главное - КАК резать....
И тут на Девичнике увидела анонс блога Виты о начале нового совместного проекта "Сезонный HARDANGER-1", где, в том числе, предполагалось научить новичков этому виду вышивки. И я подписалась! Это был мой первый совместник, и это было очень интересно.
В связи со сжатыми сроками начала проекта материалы были "из того, что было": тканька - кусок от Сашиного дракона Кашель блю винтаж 28 каунт, а нитки "Гамма" (чтобы не мучиться с выбором цветов, остановилась на мультиколоре).
Ну, и конечно же, не обошлось без распусканий (как же без этого? :)) Первый этап был самый вымученный в этом плане - перепарывала три раза, причем третий раз самый объемный, так как перепутала стороны... Вот, что получилось:

Второй этап оказался еще круче. Как-то все получилось в кучу: проснулась совесть и я вышила буковку в Алфавите, заболела, поковыряла немного хард... И тут захожу в наш совместный блог и обнаруживаю, что сегодня надо сдать 2 этап!И все - конец света! Муж, умничка, помог мне с домашними делами, а я, как в ночь перед казнью (ну, как в той сказке, когда сестрица Эльза для братьев из крапивы плела рубашки) вышивала - вышивала- вышивала. И сделала!!!


Итогом 2 этапа осталась довольна. Но на будущее все-таки постараюсь в совместниках не доводить дело до такого, как сейчас, а то интерес просто потеряется от такой спешки.
Пока я "развлекалась" вторым этапом, ко мне пришла посылочка с Севы, где я заказала кучу всяких нужностей для харда: тканьки, ниточки, ку-снапы (м-да, это весчь!) и ножнички!!!

Вот на 3 этапе они мне уже и пригодились.
Вообще-то, хотела попробовать край работы оформить фестонами, но опять же сжатые сроки, отсутствие свободного времени, незнакомая техника, нудность этой незнакомой техники (это я про петельный шов, да еще в таком объеме),  в общем я остановилась на варианте, предложенном Витой и получилась просто салфетка.

Как писали девочки в блоге - море, гжель. Мне больше понравился второй вариант.
Из дальнейших планов по харду: Вита начинает новый совместник, обещает научить резать- надо попробовать!!! А может он - хардангер- и не такой "страшный"???



4 комментария:

  1. Жаль такое на салфеточку, запылится. У меня тоже больше с гжелью вышивка ассоциируется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне жалко, но только что-то больше ничего не придумалось. Девочки посоветовали как часы оформить, да я уже ее обрезала.

      Удалить
  2. Замечательная салфетка-такие небесные бабочки и стрекозки.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо!
    А я посмотрела твою - под впечатлением)))

    ОтветитьУдалить