понедельник, 25 марта 2013 г.

Готовлюсь к лету!

Не смотря на совершенно не весеннюю погоду за окном, решила назло всем снегопадам и ветрам начать готовиться к лету! Буду вышивать себе сумку из серии "Орнамент" (Риолис 1249).



Для этого я долго готовилась морально, ибо очень не хотелось "изменять" Гортензиям. Готовилась до тех пор, пока муж не пнул - иначе будешь без сумки! Я уж и ему понамекала, что хотела бы, чтобы мне любимый своими волшебными ручками вышил для меня сумку, но - увы! Сказал, что "Осенняя волшебница", которую он сейчас вышивает для тещи - это святое! Естественно... А потом стройка дома начнется, тут уж точно ему не до вышивания будет.
В общем, сняла свои Гортензии со станка и поместила новую работу.
Вот, что навышивалось с 16 марта.


Балдею от размера канвы - Аида 14! Вышивать сплошное удовольствие. Главное, чтобы настрой никуда не делся, а то всякое бывает...

11 комментариев:

  1. Лена, молодец! Отличную сумочку выбрала ! Удачи и ровненьких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Сама очень довольна выбором)

      Удалить
  2. Очень красивая сумочка. Лен, а какого она размера будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Измерила то, что есть сейчас (как раз это боковинка сумки) - 34х23. При сборке, думаю, размерчики уменьшаться немного.

      Удалить
  3. Чудесный орнамент!!! Сумка будет эксклюзивная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, что вышить ее будет не проблема, а вот сшить... Очень надеюсь, что желание иметь такую эксклюзивную сумочку поможет мне справиться со сборкой)))

      Удалить
    2. Всё получится, я уверена!!! Лена, приглашаю ответить на мои вопросы в эстафете "3 вопроса рукодельнице"!!! http://isaevasvetlana.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html#more

      Удалить
  4. Красивая, меня тоже клонит к сумке, только в хардангере хочу :)
    Лена, передаю эстафету:), принимай http://ksiysha.blogspot.com/2013/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я тоже мечтаю о такой сумке! А пока "набиваю руку" на мелочушках)

      Удалить
  5. Congratulations !!! your bag is just wonderful !!!
    I wish you a nice week,
    Isa

    ОтветитьУдалить