воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Осень в Китайском саду.

На улице - самая настоящая осень, причем в самом худшем из ее проявлений: слякоть, сырость, ветер-с и т.д. В общем, не радостно. Вот и фрагмент "осень", вышиваемый мною в течение прошедшей недели, вызывал у меня подобные чувства. Вплоть до того, что "вот вышью эту противную осень, и делаю перерыв на неопределенное время". Причем, такие эмоции вызывали куча разбросанных крестиков по всей территории фрагмента, почему-то казалось, что их очень много! И в завершение - бэк на листьях. Шить бэк было можно только с компьютера, ибо на распечатанной схеме можно было сломать глаза. Только сильное желание поскорее закончить этот фрагмент заставило меня вчера все-таки "добить" начатое.
И я ЭТО сделала!!!

Глядя на это буйство красок, подумалось: и как такие глупые мысли могли придти в голову? Это я про перерыв в работе. Нет! Буду продолжать)))

Ну, и немного интересного про осень в Китае.

Оказывается, в Китае есть Праздник Середины осени (Чжунцюцзе) - один из самых крупных традиционных праздников.
Этот праздник отмечают в 15-й день восьмого месяца по лунному календарю. В 2011 году по григорианскому (общепринятому) календарю он приходился на 12 сентября.
История праздника Середины осени очень древняя. Самые ранние упоминания о нём находятся в «Книге этикета», написанной при династии Чжоу (1122 г. до н. э. – 249 г. до н. э.). Однако наибольшую популярность он приобрёл при династии Тан (618 – 907 гг. н.э.).
Как и большинство китайских праздников, Чжунцюцзе традиционно отмечается в кругу семьи.

2 комментария:

  1. Вообще, я уже поняла,что начав вышивать дизайны Chatelaine, надо расслабиться и получать удовольствие от каждого крестика, от каждого стежочка, от каждой красиво уложенной ниточки.
    Здесь надо именно стараться.
    Для особо терпеливых это точно!
    Лена, но ведь красота же! Я рада, что ты преодолела трудности этого этапа и теперь довольна собой.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо!
    Это действительно так - я ОЧЕНЬ довольна собой.
    А чтобы вышивка доставляла удовольствие, надо ЛЮБИТЬ дизайн, который выбираешь.

    ОтветитьУдалить