воскресенье, 23 октября 2011 г.

Japanese Garden или мое погружение в мир Châtelaine

Впервые я увидела это чудо в августе 2009г. на сайте «Мой бодифлекс» в разделе « Хвастушки». Это была работа Taira. Все! Башню снесло! Я перерыла инет в поисках любой информации об этом загадочном дизайне, об авторе. Так я узнала о Мартине Вебер (в настоящее время – Розенберг) и ее сногсшибательных мандалах - садиках. И у меня появилась МЕЧТА! Это был Японский садик. Он должен быть у меня!

Я нашла русские инет-магазины, где можно было приобрести схему и подобрать материалы. Мама дорогая! Я посчитала, СКОЛЬКО это стоит!!! Но это же МЕЧТА… А мечту надо ее воплотить в жизнь: стала потихоньку приобретать материалы. На одном из вышивальных сайтов (там как-раз была тема про Японский садик) узнала, что можно удешевить стоимость комплекта путем замены ниток NPI на DMC. Ага, это уже интереснее, тем более, что девочки делились подборами. Кстати, там на форуме обратила внимание на пользователя ArabicaMix, которая тоже заинтересовалась этим садиком и, по-видимому, собралась его вышивать)))
Выписывала, записывала всю информацию, какую только вычитывала на этом форуме.
А вот на любимом «Девичнике» на тот момент информации по дизайнам Мартины Вебер было «0». Пока однажды не появилось сообщение, что есть желание и желающие организовать клуб Мартины Вебер, одним из условий вступления в который было наличие вышивки Chatelaine или хотя-бы процесса. А у меня только схема, ткань и несколько ниточек с бисером. Так что долго я находилась в состоянии «наблюдателя» за счастливчиками, шьющими загадочные дизайны Мартины Вебер (Розенберг). Ах, как я радовалась новым фото и рассказам Светы – ArabicaMix,которая стала одним из основателем (во как!) Клуба любителей Martina Rosenberg - Chatelaine на «Девичнике», и которая шила Японский садик и как шила! Просто сказочно! Все очень подробно написано в ее блоге – Вышиваю счастье .
А потом я встретила Его. Все отошло на второй план и моя МЕЧТА тоже. Мы оба так исстрадались от отсутствия любви, что полностью погрузились в свои чувства.Я вышила для нас двоих пару волков «Счастливая пара» от Kustom Krafts. А мой любимый мужчина сделал для них раму. Так началось наше совместное творчество: я вышиваю, а он оформляет.

С чувством исполненного долга я опять вернулась к своей МЕЧТЕ. Светлана помогла мне с подбором ДМС, я докупила недостающие ниточки и 19 октября 2010г. начала творить чудо!

Процесс творения садика был запечатлен на Девичнике. К сожалению, из-за технических проблем, вся информация с октября 2010г. канула в Лету L.
И, наконец, я это СДЕЛАЛА!
Вот процесс в фотографиях:



А вот, как мы его оформили - это уже будет следующий рассказ)))

15 комментариев:

  1. Какая интересная история! У меня это тоже самый первый садик. Я даже не рассматривала другие варианты, мгновенно в него влюбилась.
    Сейчас с улыбкой вспоминаю свой культурный шок от того, когда я узнала реальную цену материалов!:)) Но, почитав Девичник, подумала, а чем я хуже? И не долго думая, заказала у Синди всё необходимое.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спасибо за первый комментарий)))
    Между прочим, честно признаюсь, шью сейчас Китайца, а чувства - другие, не такие трепетные что ли...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я хорошо знакома с Наташей Taira. И именно ее помощь в самом начале помогла осуществить свою мечту и начать вышивать Мартину. Так что крестная мама у нас одна. Я ей обязательно передам твои слова- ей будет приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! А как я буду рада тому факту, что Наташа будет знать, что ее работа познакомила с прекрасным миром Шателайн еще одного человека!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, добрый день! Обалденно красивая работа! Я вот совсем недавно узнала об этих дизайнах и, кажется, тоже заболела. Не могли бы Вы поделиться схемой? Или подсказать, где её можно найти? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Елена, схемами Мартины не делятся, их покупают.
      В России Японский садик можно купить в инет-магазине "Stitch Shop".Раньше схемы были "У Люсиль", сейчас их (возможно временно) там нет.
      А можно купить у дилера - это американский магазин ЕСС http://europeanxs.com/cgi-bin/chatelaine.pl?chatnew-

      Удалить
    2. Спасибо большое за наводки, буду искать :-) Подскажите, а как думаете, реально его вышить не заказывая специальный шелк, например? Или эффект будет другой? И там, наверное, ещё много разных ниточек есть...

      Удалить
    3. Ну, в моем случае была замена только ниточек NPI (подбор есть у нас в Клубе на Девичнике). Про остальные ниточки мнения расходятся:во-первых, очень сложно подобрать замену,во-вторых, возможно эффект будет другой, тут уж ничего не поделаешь. Но, в то же время, есть такой голландец Ганс, так вот он вышивает сады Мартины именно ДМС. И получается прекрасно. Лично для меня - это не будет смертельно для дизайна, если я заменю какую-нибудь однотонную ниточку подходящей ДМС-кой))

      Удалить
    4. Ясно, спасибо большое за ответ! А NPI - это шелк или что-то другое? Сорьки, если вопрос покажется глупым, я в этом деле пока новичок :-), только начинаю изучать вопрос. А шёлк можно и в другом месте купить, да? Как-то 300 долларов за набор... невероятно дорого получается :-)

      Удалить
    5. Да, удовольствие это недешевое...Мне Японский садик обошелся гораздо дороже, т.к. покупала все в наших инет-магазинах. И при этом была замена ниток, а то бы вообще бы зашкалило:( Поэтому и покупала все частями.
      Лена, могу подсказать блог Лены-Zigmoond -
      http://bonnechance2011.blogspot.com/
      Она собирает наборы по заказу. Можно у нее спросить, сколько это будет стоить и даже заказать. Лена мне помогла собрать несколько наборов, в том числе Китайскую мандалу.
      В любом случае, самый дорогой набор получается, если материалы покупать у нас в России. Гораздо дешевле в буржуйских инет-магазинах:)

      Удалить
    6. И еще. Вот ссылка про материалы на Девичнике:
      http://rukodelie.devichnik.ru/index.php?/topic/121452-martina-rosenberg-was-weber-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/

      Удалить
    7. Спасибо большущее за ссылочки! Обязательно схожу почитаю. Но не представляю правда пока, как такую сумму выделить, хотя как посмотришь на это великолепие... Обалдеваешь сразу... :-) Я вот всё под впечатление :-)
      Лена, а можно Вам на мыло написать (если да - поделитесь адресочком), есть предложение :-)

      Удалить
    8. Написала, жду ответа :-) любого :-) даже отрицательное :-)
      И спасибо за ссылочку выше, написала Лене, узнала цену, буду думать... и скорее всего денежку копить :-)

      Удалить
    9. Лена, написала ответ.

      Удалить