вторник, 20 марта 2012 г.

Я подарю тебе...

Хвалюсь очередной работой моего любимого мужа.
Это очаровательная кошиная пара от фирмы "Нова слобода" "Я подарю тебе..." 6071 СР.
Увидела я этот наборчик в магазине и просто влюбилась в него. А тут еще и голубые глазенки у котика, ну прямо как у моего любимого! Понимаю, что мне никак не выкроить время для вышивания этой красоты и ... делаю хитрый ход: предлагаю Саше вышить мне этих звериков мне в подарок на ДР и 8 Марта, чтоб, так сказать, не ломать голову, что дарить и т.п. Мое предложение было принято!
И вот позавчера мне торжественно был вручен мой подарок! Оформление, как вы понимаете, конечно же автором вышивки, т.е. 100% подарок сделан своими руками. Да еще и какой! Я просто счастлива!

Ну, уже заодно и покажу, как Саша оформил своего анхоровского Зайку.

И, наконец, он добрался до своей МЕЧТЫ. Собственно говоря, именно поэтому Саша и начал вышивать - ему очень захотелось вышить дракона дизайнера Джоан Эллиот.


Я ему объяснила, что без подготовки вышить это чудо, да еще на льне, просто невозможно. Поэтому он и попробовал повышивать на "предварительных" дизайнах: на "Новогоднем дракончике учился шить крестики и пришивать бисер; на анхоровском зайке познакомился с бэком, а на кошках научился вышивать на пестрой канве. Ну, вот, вроде и подготовился таким образом. Да! Еще для себя любимого сделал хитрый станочек - можно использовать, как "подпопный", а можно как напольный.


Я обзавидовалась, хотя у меня же есть свой :)

А вчера Саша сделал первые крестики. Процесс пошел!

6 комментариев:

  1. Ну вы молодцы, ребята!
    Все понравилось: и забавные кошки и зверюшки милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Действительно, тематика пока однообразна - забавные зверюшки. Вот зреет коварный план подсадить после Дракона на что-нибудь грандиозное.

      Удалить
  2. Первый раз слышу про Джоана Эллиота . Очень понравился его дракон. А страничка у него есть с другими работами посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вообще-то можно набрать в поиске по английски Джоан Эллиот и, я думаю, много чего можно найти. А еще много её схем печатают в журнале "Вышиваю крестиком". Удачных поисков!

      Удалить