пятница, 18 января 2013 г.

Хвост №1 2012 - готов: «Coronation» Jim Wurth !


Руки чешутся поскорее начать новый процесс, но, как и решила, для этого необходимо закончить хотя бы один из трех начатых в 2012 году небольших процессов. Выбор пал на работу на моноканве - «Coronation» от дизайнера Jim  Wurth. Тем более, что у меня почти уже становится традицией завершать январь моноканвой. Ну, по крайней мере, так получилось.
Начала я работу над этой красотулей в самом конце июня 2012г. Начало пролетело незаметно и  уже к 09.07.12 результат был шикарный.




И тут дело застопорилось, так ка я начала вышивать Алфавит, потом то да сё, и в результате вышивка оказалась в шкафу. Пару раз пыталась продолжить процесс, но интерес вдруг пропал. А на днях достала, начала и вот результат:




Как оформить – вообще пока не представляю. Что касается следующей работы на моноканве, думаю, она будет не скоро. Пока в приоритет ставлю дизайны Мартины и хардангер.

***************
Моя помощница))) Так устала ловить блестящую ниточку)))


15 комментариев:

  1. Правильно, долой хвосты! Люблю Джима, замечательно получилось! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа!!! Эх, я тоже задумала в этом году хвосты подтянуть. Лишь бы получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И желаю удачи и терпения, времени в убирании хвостов)

      Удалить
  3. Лена, такая славная получилась- новогодняя малышка. А помощница- то- сорока настоящая! Может Саша сможет круглую рамочку сделать для оформления?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да, эта помощница все время норовила у меня контейнер с бисером свистнуть. Вовремя ловила)
      Лена, спасибо за идею - предложу мужу ее обдумать.

      Удалить
  4. Красиво получилось! Я тоже заказала наборчик по моноканве, буду впервые пробовать :) Очень уж мне эти переплетения нравятся

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота! поздравляю с завершением хвостика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      Очень уж хотелось и за второй хвостик приняться, но, не выдержала - начала новый проект) Тем более, что во втором хвосте успела накосячить и весь интерес пропал :(

      Удалить
  6. Валяюсь в полном обалдении! Какая красота! Это набор?

    Надо срочно осваивать эту технику :-) А то всё крестик да хардангер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в не меньшем обалдении была, когда вживую эту штучку увидела)
      Это вышивка на моноканве. Если говорить именно об этой работе, то это не набор. Но наборы по моноканве вообще-то существуют)

      Удалить
    2. Скажите, пожалуйста, где брали схему?
      Я в кои-то веки даже сайт дизайнера не могу откопать.

      Удалить
    3. Ksulya, а сайта этого дизайнера и нету. Насколько знаю я, его схемы приобретают на Ebay, кое-что видела в продаже комплектами в американском инет-магазине Scarlet Thread.

      Удалить
    4. Спасибо! Тогда я пока поищу что-нибудь попроще, а там видно будет.

      Удалить