суббота, 31 мая 2014 г.

СП по бразильской вышивке: процесс завершен!

С перерывом на поездку в Питер к дочке я все-таки успела вышить свой веночек в мае!
В связи с вышеуказанной причиной я не показала свой четвертый этап совместника, ибо он плавно перетек в пятый. Поэтому процесс и то, чем это закончилось, покажу сразу в одном сообщении.
4 этап совместника.
Рамункулюс. При вышивании этого чуда воспользовалась подсказками Ирины (Sh.Irina).

Вверху - бразильский куст глори. Как я не старалась - рококо - кудряшки у меня не получились.
Ниже левее - жасмин. Да, вот такой жасмин в Бразилии)))



А еще в Бразилии есть африканские ромашки!

Здесь использованы новые шовчики - лейзи дейзи с прикрепкой рококо и двухсторонняя наборная петля.
Первый ценитель завершенной работы.



Итог.
Огромное спасибо Светлане за этот совместник! Её пояснения, а особенно видео, были просто великолепны и понятны. Скажи мне кто в начале года, что я вышью что-нибудь в "бразильской технике", вот ну не поверила бы. А тут не что-нибудь, а целый букетище цветов вышила)))
Для информации.
С конца июня ныне закрытый блог по бразильской вышивке будет открыт для всеобщего доступа!
Пока.
:)

10 комментариев:

  1. Леночка, смотрю на твой веночек и вижу свой, так близко ты подобрала цвета к оригинальным :)
    Каждый готовый веночек безумно меня радует :)
    Очень красиво и аккуратно всё выполнено! Безупречная работа! Поздравляю с завершением! Было очень приятно повышивать вместе! В конце лета я планирую ещё небольшой СП -цветок чертополоха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Я его (венок) слепила из того, что было: а в основном это были нитки "Гамма". Но все-равно, результат меня порадовал. А в конце лета у меня отпуск, так что, если что, я опять на 2 недели "потеряюсь")))

      Удалить
  2. Лена, у нас вышли почти одинаковые веночки :) Очень похожие оттенки.Поздравляю с замечательным результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я очень довольна самим процессом и результатом)

      Удалить
  3. Hello Lena, your embroidery is just gorgeoous !!! I love it very much :)
    I also like your new banner !!
    I wish you a lovely week-end,
    Cheers,
    Isa

    ОтветитьУдалить
  4. Hou !! Hou !!! where are you Lena ? I wish everything is doing well !
    I wis you a lovely Sunday,
    Isa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Isa! I found! And even wrote a new blog post!
      I wish all the best!
      Lena

      Удалить