среда, 30 сентября 2015 г.

Лаконичная вышивка: Ромашки и фенхель.

Всем привет!
Спешу отчитаться о своем участии в изумительном совместнике у Оли в блоге "Лаконичная вышивка". Проект, который предложила вышивать Оля -  "Ромашки и фенхель" (из книги Sadako Totsuka "Herb embroidery on Linen - 1"). 
Очень интересная эта японская вышивка. Посмотрела, как девочки вышивают эти дизайны, и тоже захотела такое попробовать. Самой как-то  недосуг разбираться, а под Олиным руководством почему бы и не попробовать?
... Все как-то не заладилось с самого начала. После долгих раздумий все-таки вступила в проект, тем более, что на работу было отведено целых 2 месяца (это же ого-го как много!). Проблема началась с выбором тряпочки. В нашем еще с советских времен магазине в отделе "Ткани" выбор был (и есть) весьма сомнительный: льна нет вообще, а ситец или что-то типа этого  - только в цветочек. Перерыв мамин шкаф и свой, откопала в недрах своего шкафа подходящего цвета рубашку и отрезала себе нужный кусочек. Рисунок перевела по совету девочек через кальку. 
Нитки... Часть нужных ниток COSMO нашла в магазине и заказала, остальные подобрала среди "ГАММЫ". Пока ждала нитки, вышила пробную ромашку, здесь Оля мне дала советы, как шить, чтобы лепестки были аккуратнее. 

На этом закончился 1 этап совместника.


2 этап - вышивание ромашек.
Печально, но факт -  вышивание этих милейших цветочков было для меня очень утомительным и не вызывающим восторга процессом. Хотя нет. Вышивание стебельков и листочков было для меня в удовольствие. 

 И тут наступил перерыв...Безумно было жаль, что почти 3 недели "ушли" впустую - это был отпуск, но там я никак не могла вышивать, хотя даже работу с собой взяла,так на всякий случай. Домой вернулась, а  в голове "надо скорее начинать шить ромашки". И тут началось! Одну ромашку я шила целый вечер, каждый лепесток распарывала не менее 3-4 раз. С тоской считала общее количество ромашек и понимала, что их вышивание займет не один день. Довела себя до того, что слово "ромашки" вызывали просто раздражение. И, наконец-то, они закончились! Ощущения были, как будто я всю вышивку сделала. Серединки ромашек вышила на одном дыхании. 

Казалось бы радуйся и вышивай дальше, но не тут-то было. На форуме в пояснениях  к 3 этапу я прочитала, что это не менее сложный этап! Руки опустились - к сроку точно не успею. Сделала перерыв на домашние дела, потом еще раз почитала форум, поизучала схему - вроде как разобралась. Более того, мне понравилось продолжение: стебли фенхеля вышивались легко и с радостью. Прочь тоска и уныние! Я продолжаю творить красоту! Так я перешла к 3 этапу - вышивание фенхеля.




3 этап пролетел на - ура! Подстегивало то, что очень хотелось уложиться в срок и то, что девочки уже начали выкладывать свои готовые процессы. И я это сделала! Без трех минут в двенадцать ночи 29 сентября был сделан последний шовчик. 



Я довольна результатом. Теперь хотелось бы в пару к этому дизайну вышить "Лаванду и тысячилистник". Буду тихо надеяться, что Оля еще раз по этому дизайну проведет совместник.
Всем удачи!
Пока!
:)

14 комментариев:

  1. Леночка, привет! С удовольствием полюбовалась на твои "муки творчества". Ты все делаешь аккуратно, берешься за самые разные и сложные проекты. Получилось очень красиво! Такая нежная воздушность. Я тоже хотела вступить к Оле в этот совместник, но пока не купила нужную книжку. Такие цвета естественные, узелочки французские!! Чудо настоящее. А что это будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, за добрые слова!
      Планирую сделать потом подушку. В новый дом)

      Удалить
  2. Очень, очень красиво!
    Это невероятно трудоёмкий процесс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Это было не просто, но результат стоит того.

      Удалить
  3. Очень красиво.По моему муки с ромашками оправдались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ромашки хороши, но фенхель вышивать мне понравилось больше.

      Удалить
  4. Так всё сложно оказалось, но какой результат! Вы правильно сделали, что настойчиво двигались к завершению. Ведь сложности забудутся, а красота будет радовать глаз еще очень долго. Гордитесь собой не стесняясь!
    К тому же это опыт, дальше будет легче. "Лаванда и тысячелистник" обязательно буду повторять. Но не ранее середины следующего года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Собственно говоря, вся сложность была во времени, а точнее, в его отсутствии. Причин множество, но я все-таки радуюсь, что уложилась в срок. Для меня это было важно. И с удовольствием еще поучаствую в подобных проектах!

      Удалить
  5. Леночка, от всей души ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Великолепная картина!!! УМНИЧКА!!! Все неприятности развеются как дым...а Ромашки будут радовать глаз долгие годы!!! Желаю УСПЕХА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе за твой позитив, за поддержку! Я очень рада знакомству с таким увлеченным человеком как ТЫ!!

      Удалить
  6. Елена, как вы хорошо и подробно все описали! Эх, был бы у меня литературный талант (или хотя бы слабенькие эпистолярные способности:)), я бы тоже свой блог завела и также просто и красиво описывала свои процессы :).
    С ромашками и мне довелось помучаться считала их по одной и думала, что они никогда не кончатся :).
    Вы молодец! Очень аккуратно и красиво все получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Мне приятно, что Вам понравилось мое "сочинение". Эх, почитали бы Вы спортивный блог моей дочке - вот кто пишет так (про биатлон, про синхронное плавание), что зачитаешься! Горжусь ей!

      Удалить
    2. Вот и моя дочь хорошо пишет, даже стихи сочиняет. Иной раз удивляюсь : ребенок книжек то прочел еще очень мало, а слова откуда-то берутся :). Я очень рада, что ей достались способности (явно не от меня :)).

      А ваша, значит, спортсменка! Это здорово!

      Удалить
    3. Хорошо, когда у ребенка есть увлечение! А книги читать надо, в жизни это ой как пригодится. Моя дочка (нет-нет, она совсем не спортсменка, а будущий спортивный журналист :)) с малолетства много книг читает. Это она по моей линии пошла)))

      Удалить