понедельник, 20 февраля 2012 г.

Моя жар-птица.

Что-то давненько я не показывала "а что у нас творится в Китайском саду?".
Вот, что у меня получается.

Здесь можно увидеть хризантемы (самый любимый и почитаемый в Поднебесной цветок), вазы династии Мин (Мин была последней династией, правителями которой были этнические китайцы), бамбук (это единственная пища гигантской панды (бамбукового медведя), который является одним из национальных символов Китая), и цветущие кустики, в которых и будет "прятаться" феникс.
А вот крупнее фото хризантемы:

Краси-и-и-во!!!
И я сдалась на "провокации" девочек из нашего Клуба на "Девичнике"! Мне тоже захотелось вышить птичку. Сегодня я доделала бэк и птиц готов!

Статистика: на одну птичку ушло 3 дня + отдельно бэк. Это я еще в отпуске и время позволяет побольше потратиться на вышивку. А с учетом работы, я думаю, неделя на каждую птицу точно уйдет...

5 комментариев:

  1. Какая хризантема! Каралевская! и Птиц хорош! Настоящая Жар-птица!

    ОтветитьУдалить
  2. Птица очаровательная! Мне нравится сочетание фиолетового и оранжевого, ну как тут не поддаться искушению!

    ОтветитьУдалить
  3. Фениксы очень похожи на нашу Жар-птицу и поэтому мне еще больше нравятся. Настоящее украшение дизайна. Хотя, в этом случае, весь садик - сплошная феерия цвета и стежков.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, Света - спасибо!
    Согласна, этот садик - просто праздник для души и глаз!

    ОтветитьУдалить